Нетрадиционная (для меня) рыбалка: линь и карась. Мои рекорды!

Я два десятка лет назад прослышал о большых сазанах, ловящихся в устье Волхова. Даже приходилось "облизываться" на пойманных не мной. Пару лет назад я прослышал и увидел (опять в чужих руках), пойманного в тростниках устья Волхова двухкилограммового линя. Я загорелся: "Хочу поймать такого же!" В эту субботу моё пожелание сбылось: Я УСТАНОВИЛ 3 ЛИЧНЫХ РЕКОРДА и один из них поимка линя на 1 кг 800 грамм.
Я линь А6нет
    К этим выходным я целенаправленно готовился - НА ЛИНЯ и если в прилове будет сазан то : не обижусь. Я прочитал о лине все имеющиеся у меня журналы "Рыбачте с нами" и потренировался поднимать одной рукой  трёхкилограммовую гантелю на вытянутой руке. Я даже изучил рецепт "Линь тушёный в кабачках".

Итак всё по порядку! База спортивного рыболовства  "Креницы" (у городка Новая Ладога) встретила меня, как всегда, обилием народа и птиц. У всех коттеджей либо стояли спиннинги либо сидели люди.
рыбачёнок А6нет
      По обилию детей и женщин чувствовалось, что База "Креницы" уже "переросла" состояние только "приюта для рыбаков" - народ сюда едет ОТДЫХАТЬ! Мало того, что все коттеджи заняты так и на кемпиноговой площадке разноцветные палатки как сыроежки стоят плотными рядами. Администрация своевременно зарезервировала ещё одну чистенькую полянку под палатки и в этот уикенд её пришлось отдать "под временную застройку".
     Особый колорит Базе придаёт обилие птиц. Птицы везде: в небе, на земле, на крышах и на заборах - даже на столы залетают. Со стороны Ладоги над тростниками стоит неумолчный гомон чаек, но к нему быстро привыкаешь. Мне здесь впервые удалось с такого близкого расстояния сфотографировать грача.
грач А6нет
    Опять же впервые я увидел так близко скворцов не на земле.
скворцы А6нет
     Они беззастенчиво подбирали и воровали у невнимательных людей. Наевшись и искупавшись в Ладоге, без страха они сушились на заборчике рядом с нами.
   Высоко в небе над нами (кроме чаек: чайки, чайки...) летали какие-то огромные птицы что-то высматривая в воде. Может скопа? Не знаю. Оптика слаба - всего  х14.
птиц А6нет
       Явно не все люди рвались рыбачить, некоторые просто любовались красочным ладожским закатом, сидя на берегу канала Волховец.
на закате А6нет
       Но, основная масса народа трудилась над подготовкой и спуском своих всевозможных надувных судов чтобы скорее вырваться на необъятные просторы благодатной Ладоги: "ЗА СУДАКОМ!".
надувнушки А6нет
    Некоторые рыбаки тут же на мостиках чистили только, что добытые трофеи и этим ещё больше раззадоривали вновь прибывших.
судачатник А6нет
    Не у всех ночью получилось выйти из Волховца в Волхов и в Ладогу - были и несчастья.
утоп А6нет
   Я же готовился к совсем другой рыбалке... Мой путь был недалёк: выйти из Волховца, забраться в береговые тростники, найти плёсик среди глухих зарослей тростника и прикормить. Что я в четверг вечером и сделал. Для прикормки я отдельно отварил пшено и подольше сварил горох. Горох сваренный я ещё на час завернул в ватное одеяло. Всё это я смешал и раскидал в уголочке плёсика.
   Целые сутки я туда и близко не совался - пусть порезвятся от пуза. Всю пятницу в открытую Ладогу на "Пелле" было лучше не ходить - волны. Мы с двенадцатилетним сыном Вити покатались по Волхову. Как противовес мне он был маловат и "Пелла" всё время задирала нос. Саша изображал, что он взлетает или как я сказал:"Возносится аки сын Божий!" Дело было на фоне Новоладожского  храма Рождества Пресвятой Богородицы.
летать А6нет
     К вечеру я поплыл в свой закуток. Почти час стояли мои две удочки безмолвно. Я уже ругал Витю Бодунова, который мне делал: "Дедовское тесто - гарантированная удача!" клялся он: мука замешанная на сыром яйце и с добавлением подсолнечного нерафинированного масла. Но вот поклёвка - красноглазый и златобокий линь на кило двести через подсачик угодил в мой садок.
Линь А6нет
    Следующий линь порадовал меня через пол часа. Весом он оказался на кило восемьсот. Третий снова через пол часа и был опять на кило двести. Потом как-то совсем иначе (попроще что-ли) клюнул и попался карась на кило пятьсот.
сазанцик А6нет
   С ним пришлось повозиться и стукнуть башкой об банку - шибко прыгал и не хотел быть фотомоделью. Вот именно "стукнуть" я видимо удумал зря: клёв совсем прекратился. Может распугал? Час созерцания заката и... ни поклёвочки. Поехал спать.
    В субботу Ладога была как зеркало и мы пошли с Витей за судаком. Дошли до "третьих буёв" и я... обнаружил, что сижу как идиот - без спасжилета. Развернулись и, пока не "замели" друзья из ГИМСа,  вернулись назад не солоно хлебавши. По пути назад задул ветер и снова выходить в озеро мы не рискнули. На обед сварили юшку из голов, хвостов, плавников и икры карася с линём. На второе зажарили их филе. Чуть языки не проглотили!!! Саша всего второй раз в жизни согласился поесть ухи и оба раза моего приготовления.
  К вечеру мы с Сашей пришли на мой плёсик, закинули удочки и стали ждать. Неожиданно на тесто у меня кто-то бешено потянул. Я подсёк и в воздух взлетела серебристая рыбина - не линь. Саша тоже аж запрыгал и обрадованно закричал:"Тяни!!!" Вытащил я, взбешённого моим неприличным поведением: "Всучил ему вкуснятину с крючком!", килограммового язя. Сашу пришлось успокаивать"А кто это такой красивый? А почему хищник на тесто взял? А что из него готовят? и т. д. После нашего шума и базара больше не клевало. Саша не расстроился: ему главное было сфотографироваться с такой шустрой рыбкой!
Саша плотвица А6нет
Заснул Саша уже заполночь - было "луняво"!
луна в болоте А6нет
На утро я поднять Сашу на рыбалку пытался два раза но поплыл один. Прибыл на моё место я уже в 05 часов утра. Сразу же попалось подряд три карася. Последний (2 кило 200 грамм) запутал леску в тростнике. Пришлось отвязываться и вытаскивать его - красавца.
    Потом 2 часа не клевало но... мне ведь всегда есть чем заняться если я с фотоаппаратом. Я сменил ихтиофауну на флору. Многие не поверят но ведь и в болотах есть немало красивого. Вот у листьев похожих на лук расцвели белоснежные цветы.
беленькие А6нет А Вот стоят метровые метёлки прекрасных розовых соцветий.
розовые А6нет
     Любимые всеми фотолюбителями, кувшинки захватывают любые спокойные местечки.
Волховец в цвету А6нет
   Корень кувшинки знахари называли: одолень-корень. Оторванный от основного растения он может одолеть  несколько километров, проплыв по течению или ветру. Потом приткнутёся где-то в затишке и снова приростёт. Люди суеверные берут с собой в путь сушёный одолнь-корень: поможет одолеть все невзгоды пути!
    А вот эту "бяку" даже мне, даже фотографировать было брезгливо!
пена А6нет
  Какая-то пена мерзкого вида явно растительного происхождения. Вспомнилась фантастика Беляева - "Вечный хлеб".
     Потом было сматывание удочек, были сборы в дорогу и расставание с дружелюбными работниками Базы "Креницы".
Волода байк А6нет
 И под конец нудная дорога домой - какая же без неё рыбалка.

За эту рыбалку мне удалось в честь Дня Рыбака установить три личных рекорда:
1. поимка линя весом 1кг 800 грамм
2. поимка язя весом в 1 кг
3. Поимка карася весом 2 кг 200 грамм

Я сазан А6нет
      Коллеги! Простите чайника! В отчёте я сначала ошибся с определением вида рыбы. Это у меня не сазаны а огромные караси. Мне позвонили и объяснили. Я поверил и в отчёте исправил.Я никогда не ловил сазанов и карася крупнее 50 грамм не видывал, а про таких монстров по 2 кило и не слыхивал. Сдуру решил, что это сазаны. Ещё раз, простите!    Спасибо Константину - просветил!
      МЕЧТАЮ в этом году установить ещё один личный рекорд рыбалки: ПОЙМАТЬ СОМА! Готовлю поводки, снасточки, удочки, поплавочищи... Через пару недель поеду!!!

ПОСЕЩЕНИЯ:          Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Креницы, Ладога, карась, линь, личный рекорд рыбалки, судак, удачная рыбалка, язь