Юрий Сергеевич 8-921-849-76-10 (lempaa) wrote,
Юрий Сергеевич 8-921-849-76-10
lempaa

Categories:

Концерн "Силовые Машины" единственная фирма проводит 2 раза в год турслёты.

  2015-02-20 - 20 февраля 2015 года после работы я с моей командой судий приехал на
берег Финского Залива. Там на турбазе нам был приготовлен отдельный дом. Мы невзирая
на темноту стали готовить дистанции соревнований для туристов концерна "СИЛОВЫЕ
МАШИНЫ".
  Дистанцию Полосы Препятствий создавать вегда сложно и очень ответственно - всё
должно быть безопасно, интересно и ... зрелищно. Нас, специалистов имеющих права и опыт
по проведению таких соревнований, осталось мало. Спорт, а в особенности туризм у нас уже
давно захирел. Путешествуют как правило на машинах, самолётах или кораблях.
  На соревнования выходят люди совершенно не имеющие ни знаний ни опыта в спортивном
туризме. В этот раз была 21 команда по 4 человека. На старт они приходили со своими
болельщиками.

  Вот тут и начинались трудности: отделить участников от болельщиков. Болельщики как
правило сильно мешают инструктажу и соревнованиям своими вопросами и советами.
Я каждую команду проводил по всей дистанции и подробно рассказывал где, что и как делать.
На всех участников мы одевали страховочные системы, обеспечивающие безопасность
даже при падениях с "высоты". Дистанция была несложная: четыре этапа первой категории
сложности.

     Сначала Туристам приходилось переправляться по двум параллельным верёвкам над
символической рекой. В этот раз сорвался с верёвки и завис на страховке всего один участник.
Он сумел самостоятельно забраться назад и продолжить движение.
   Вторым этапом была "Нить Ариадны" - надо было встегнув свой страховочный карабин пройти
вдоль верёвки 40 метров. Верёвка навешена между деревьями и многократно пересекается. Это
сделать несложно - нужно только немного думать.
  Переправа по бревну была намного сложнее: дождь и снегопад дополнительно её усложняли. Я
добавил дополнительную страховку на этом препятствии и здесь тоже все прошли без падений.
Бдительные судьи-контролёры (в маркерных жилетах) внимательно сопровождали участников и
не давали оказаться на препятствиях без страховки.

    Ну и на финише команда должна была доставить символического "пострадавшего" в
стартовый городок. Пострадавший определялся жребием и его несли 60 метров. Вот здесь
команды заработали самое большое количество штрафов. При транспортировке пострадавшего
надо нести аккуратно: не стукать его ни об деревья ни об землю. Адреналин, бурливший в крови
у участников, гнал их к финишу и они делали это бесшабашно, за что многие и поплатились
штрафами.
   Невзирая за строгость судейства всем участникам Полоса Препятствий очень понравилась.
В воскресенье состоялись соревнования в беге с ориентированием по маркированной дистанции
По всему маршруту стояли флажки вдоль которых они и бежали. На дистанции стояли
4 судьи-контролёра. Найдя их, команда должна была булавкой наколоть на карте отверстие в
том месте где нашли. Каждый миллиметр ошибки более пяти добавлял комаде минуту времени
к тому за которое они пробежали эти 2,5 км. Здесь тоже всё закончилось благополучно - никто
не заблудился и не травмировался.
  В общем мы выполнили свои обязанности без накладок.
  Закрытие слёта было торжественным - все участники радовались наградам, а мы судьи ещё одним
проведённым мероприятием популяризующим спорт.

Штаб слёта.

посещения:Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



       
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments