Закрытие отпуска в Креницах. Съезд рыбаков.

Зуев Александр Михалыч забрал меня из дому с вещичками и увёз на машине в Креницы 24 го июня 2013 года.
Это был вечер воскресенья. Машины в Питер катили по Мурмашке сплошным потоком. Мы (хитрые)  ехали к Природе.
встречка А6нет
     Встретили нас на Базе радушно - с весёлыми подколами и шутками. Получив, заказанный заранее катер, мы его
 обкатали: съездили прикормить карася и линя. Следов присутствия этих рыб не обнаружилось. Немного , покатавшись
 вдоль тростников, я поймал взаброс на вертушку килограммовую щучку. Мы её тут же почистили, зажарили и съели.
 Я не люблю девиз "Поймал - отпусти!". Люблю девиз - "Поймал - съешь!"
 Укладывались мы спать при огромной луне:
1 полнолуние А6нет
      Я перед сном накачал Михалычу свою надувную "Скопу": он мечтал утречком пораньше выехать за карасями.

Я мечтал выспаться и расслабиться: мне на неделю достались похороны друга и поминки учителя. На похоронах
 мне самому на кладбище было нехорошо - солнце и нервы.
     В общем я поднялся в 10 часов утра, и в это время вернулся с воды Михалыч: "Нет карася, одна плотвичка" .
Михалыч намедни прибыл с Украины, оставив там отдыхать сына у родственников жены. Он привёз хохлацких
домашних деликатесов "От тёщи!" и поджарил яичницу со свиной колбасой, приготовленной в желудке: я чуть язык
не откусил!
6 хаггис А6нет
    Пока мы завтракали, на Базу Креницы прибывали рыбаки с ночной ловли и хвастались своими трофеями.
2 судак А6нет
   Мы "облизнулись" и уверенно вышли на воду. Первый же трофей Михалыча нас поверг в уныние.
3 грустно А6нет
   Щуки вообще игнорировали наши воблеры, попперы и вертушки. Мы доплыли аж до  Птинова - никого. И вообще
 не было ни всплеска рыб. Бросив якорь у макушки острова, мы взялись за удочки. Михалыч пока не закинул удочку
ворчал:" Здесь же нет рыбы - никто не шелохнётся!"  Плотва (200-300 грамм) его развесилила: заброс - поклёвка!
Ещё ему  попался лещ на кило. Михалыч радовался и в восторге кричал как ребёнок:"Водяной! Выдай теперь окуня
на килограмм - хочу жену побаловать!"! И я радовался за него. Я с трудом уговорил его сменить  место: "Ну зачем
тебе столько плотвы? Давай посмотрим, что творится на Варецких Банках".
   Когда заякорились на  Банке он снова:"Психи. Встать рыбачить посреди озера по указке какого-то нафигатора?".
Через пол часа его слова резко сменились:"Хороший, Юра, у тебя приборчик! Расскажешь потом как он тебе рыбу
показывает?" Спиннинги и там нам ничего не дали. Зато на поплавочную удочку клевало непрерывно. Я установил
личный лекорд: поплавочной удочкой окунь на 470 грамм.
      Михалыч ехал назад довольный - ВЕДРО РЫБЫ НАЛОВИЛ!
В лучах заходящего солнца он сиял как медный самовар!
5 краснокожий А6нет
Я, думаю, что он сейчас мучается - сгорел!  По дороге домой мы опять покидали спиннинги - пусто.
     На пирсе Базы нас уже ждала серая Полосатая. Только я стал выкладывать снасти из катера как, кошка
уселась караулить коробку с воблерами.
10 стража А6нет
    Она видимо понимает, что это самые ценные мои игрушки и за их охрану получит рыбки. Поработать ей и вправду
пришлось серьёзно: по пирсу шлялся пёс. Как она его шуганула!
11 противостояние А6нет
     Пёс сделал вид:"А я и не хотел туда!" и побежал от Полосатой подальше. Рыбы кошка получила "до отвалу"!
     Кроме кошки нас ещё ждал Николай Николаевич. Давненько его в "Креницах" не видывали.
     Александр Михалыч поужинал и собрался домой - работа. Взял он всего лишь окуня, а пойманное им, ведро
 рыбы  мы подарили соседям.  Те рыбку (не поленились) почистили и так вкусно закоптили! Нам тоже перепало.
     На утро мы (уже) с Николаичем дрыхли как сурки. Поднялись, поели, собрались... всё "нога за ногу".
Народ опять уже прибыл с трофеями.
12 ночник А6нет
     Мы же только в полдень завелись и пошли в Ладогу. Дойдя до банок к Входному бую мы заякорились.
Спиннинги ничего не принесли. Вокруг нас крутилось без остановок ещё несколько "дорожечников". Коля
попросил:"Отвези туда где будет клевать. Пусть не судаки, но... чтоб часто. А то скучно."
     Мы полазили по тростникам - никого не встретили: ни рыб, ни людей. Вошли в канальчик 8го км. Там было
весело - Коля поймал на воблер килушную щучку, мешок плотвы.
    Потом мне не понравилось небо. Да и в ушах застрекотали инфразвуки - столкнулись два атмосферных фронта.
Мы благоразумно укатили поближе к Базе: не хотели посреди Озера попадать в грозу. У Базы мы снова решили
порыбачить и встали катером на выходе из канала Волховец в реку Волхов. Там на границе струи торчит свая
от древнего пирса, к ней и привязались. На удочку у травы брала плотва менее 100 грамм. На донку в струе
клевал кто-то неотчётливо. Я переоснастил поплавочную удочку в донку. Груз всего 30 грамм, 6 м. удилище
с тонким кончиком - поклёвки стали отчётливее. Я тут же вытащил пару подлещиков по 200 грамм. Потом
попалось пара окуней не меньше и клёв кончился. Мы даже обрадовались и отправились спать.
   Позвонила вдова друга и напомнила:"9 дней." Коля тоже знавал Витю. Мы помянули основательно.
   Утром мы не спеша стали собираться. Страшно донимала ЖАРА. У меня после 3х дней хождения мотористом
болела левая рука. На катере страшно неудобная ручка мотора и приходится как мазохисту выворачивать себе
левую руку за спину.
4 мука А6нет
    Пол дня терпимо, а потом...
В другой раз привезу метр водопроводного резинового шлага с изолентой - модернизирую.
   В общем 26го утром мы оба с Колей уже не хотели идти на воду. Коля искал причины на небе:"Гроза собирается!"
7 метеоновости А6нет
     Я наварил манки.
8 манка А6нет
   Коля хохотал над моими вкусами:"Манка... со свининой?! Нет уж мне без!" Он выгуливал из себя "дурь" - ему за руль.
Мы гуляли по Базе, наблюдали её жизнь. Кто-то готовился к выходу на воду.
9 таскуны А6нет
кто-то после ночной "охоты на судака" отсыпался в "спальне с видом на море", стоял "дизельный" храп:

13 спальня А6нет
   Мы встретились с семьёй друзей (Виноградовых) и весело общались - делились опытом, к нам присоединились соседи,
 ещё... и понеслось! Все откровенно раскрывали уловные точки, показывали заветные воблеры. Оказывается судака ловят
на глубинах в 10-12 метров, опуская воблеры на 2-3 метра.
14 смотрите А6нет
Все без утайки рассказывали: когда и на что чего поймали.
15 воблеры А6нет
   Меня попросили наглядно показать:"Как это Вы умудряетесь выпотрошить рыбу на распарывая ей живота?" Показал,

Мужики проверили, поверили и прислали всех женщин на практику (даже "мелких")
16 урок А6нет
Вот собачке ЭТО оказалось не интересно.
     Наконец к вечеру стала жара спадать и мы решились поехать домой.  На дороге было ПЕКЛО!!!
На КАДе казали  "выше +30С"
Навстречу нам выскочило маленькое облачко и "вспрыснуло" на Новую Ладогу дождиком, не задев Крениц. Обидно.
    Перед Питером над шоссе нависло суровое грозовое облако.
17 облако домой А6нет
   Но и оно нас отказалось поливать.
Сейчас 3 часа ночи 27го июня. За окном стоит грохот от молний, а дождя всё нет.
Утором мне на работу. Вот утром, наверно, мне и ливанёт по полной!

Итак кончился мой отпуск.
Поработал в спортлагере на Вуоксе и отдохнул в Креницах.
Приятный отпуск.

посещения: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!