11-12.07.2013 Креницы: день на день не походится!

Два непохожих друг на друга дня, две разные рыбалки. В среду после работы я доехал на велосипеде до
дома к 21 часу. Поужинал и собрал снаряжение для рыбалки. Михалыч заехал за мной в 22-30. Мы погрузились и
поехали в Новую Ладогу. На Базе "Креницы"нами заранее был заказан кемпер для жилья и вельбот с
 десятисильным  мотором для рыбалки.
   Мы не ужиная завалились спать в первом часу ночи. Будильники заведённые на 5 утра разбудили нас.
Лёгкий завтрак,  погрузка на катер и мотор с рычанием повёз нас на запад по каналу Волховец в Ладогу.
Маршрут: полтора км по Волховцу и пол километра в Ладоге до "чаёвника" обещаного мной Михалычу.
Вышли на место в 06-30, в чаёвнике лютовал окунь. Он хватал блёсну вертушку и джигголовку с силиконом
цвета "машинное масло". Михалыч был в восторге.
  Михалыч окушатник А6нет
Я тоже.

После 8 утра на вертушку окуни перестали реагировать, а силикон ели без передыху. К обеду у Михалыча на
махонькую силикошку хапнула щука на 2,5 кг. Повеселились. Из её пасти вывалился малёк 5 см длиной и мы
по его размеру и цвету поняли почему хищники выбирают такую приманку: прямо - копия!
  В полдень усилился северо-западный ветер, поднялись волны и некоторые "с барашками". Мы ушли на Базу.
Базу "Креницы" хорошо вписали в природу Южного Приладожья. Вокруг домиков создана и охраняется луговая
растительность. Все дорожки огорожены и машины ставятся строго под контролем на отведённые места. Скоро
подрастут сосны высаженные вокруг. Птицы охотно приняли Рыболовную Базу в свою экологическую нишу.
Чайки, извечно селившиеся по берегам Ладоги, продолжают это делать, не смущаясь дружелюбных людей. Они
постоянно курсируют вокруг кемперов и как кто-то почистил рыбу то сразу же убирают за ним потроха.
чайка Креницы А6нет
      Грачи обычно селились рядом с полями, а здесь они вывели уже несколько поколений рядом с людьми
и совершенно не боятся нас. Вот эта грачиха (первая) выгуливает своего сынка между домиков - вдруг да чего перепадёт. Было смешно наблюдать как сынок-переросток кричит выпрашивая у матушки поесть. Он уже крупнее матери но привык, что его кормят и сам не хочет добывать пропитание. У людей такое тоже не редкость.

грач и грачёнок А6нет
   Мы на Базе сварили обед, плотно пообедали и завалились спать. Поднялись уже в пятом. Снова вышли
порыбачить - а зачем же ещё ездят на Рыболовную Базу.
   По Ладоге гуляли нехилые волны.
Ладога без облак А6нет
     Многие рыбаки пристроились в Волховце (спрятались от волн) ловить линя и карасей. Я снижал скорость,
проходя мимо них. Многие водители катеров носятся как дурные, пренебрегая чужим комфортом.
линивые А6нет
     Мы не мудря встали на выходе из Волховца в Волхов. Я мечтал половить окуня но клевали одни подлещики.
Их мы не брали. Под самый "занавес" на вертушку резко хапнул окунёк-синегубик грамм на 70! Клюнул то он по взрослому резко. Вот уж мы посмеялись, отпуская его.
    Вечером мы доврльные проведённым днём устроили небольшой банкетик. "За Рыбалку!" "За окуней!"
"За щуку!" "За Базу!" и т. д. и т. п.
    Утром мы по будильнику проснулись в 5 часов. Чесное слово! Вот идти на воду не хотелось гудел ветер.
Завалились досыпать. Проспали аж до 8 часов. В Ладогу вышли но, нам там не понравилось - ни одного
чаёвника.
михалыч волна А6нет
  За ночь волна не утихла, а наоборот разгулялась и весь малёк спрятался с поверхности. Чайкам было не
 донырнуть и они либо носились над водой, либо грустные качались на волнах.
Мы, спрятавшись от волн за зарослями тростника и хвощей, попытались бросать спиннинг , оснащая его всем,
что имели. Пара окушков и пара щурят нас не удовлетворили. К тому же я вспомнил запросы Полосатой, и
 Михалыч достал свою поплавочную удочку. Клевало регулярно. но... ладошечные подлещики.
Взяв из улова всего пару рыбёшек мы вернулись на Базу без добычи.  Ну... не каждый же день.
         Для Полосатой одну плотвичку мы сразу же выдали, чем не очень то и порадовали её. Михалыч
говорит:"Другим кошкам кинешь свежую рыбку, так они:хвать и бежать! А эта смотри как аккуратненько и не
спеша ест! Баловень!"

Полосатая А6нет
    Мы, помня, что пятница, быстренько повытаскали свои вещички из кемпера. Уборщица сразу же приступила к тщательному наведению порядка перед заселением новых клиентов.
уборка А6нет
 По дороге домой мы немного опоздали и не увидели как, раскрывали для проходящего судна лаву (плавучую
 переправу).
лава А6нет
   На Мурманском шоссе (Кола) творилось безобразие - огромная многокилометровая "пробка".
Начиналась она с места сужения шоссе из двух полос в одну.
пробка2 А6нет
   И тянулась пробка аж до Питера. Бедные люди парились в машинах по такой жаре.
пробка1 А6нет

Домой мы подъехали довольные, особенно Михалыч: "Спасибо, Юрий Сергеевич за рыбалку! Такую щучину поймать удалось!"

Михалыч щукарь А6нет

Поздравляю директора Базы рыболовной "Креницы":
в субботу 13 го апреля двойной праздник: у Романова
Владимира Сергеевича День Рождения! Уррраааа!!!!!.

Теперь я строю планы на следующую рыбалку (в следующие среду-четверг-пятницу). Хочу на Вуоксу!

посещения:         Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!