Не рыбалка - развлечения!

В четверг (25.7.2013) Михалыч вместо 17 часов приехал за мной после 18 часов. Я сидел на улице у проезжей части
напротив моего дома. Раскладная табуретка - необходимое снаряжение рыбака.
   Приехал Михалыч (мягко говоря) взбешённый и грубо выражаясь:"Пробки... по всему... городу...!" В результате к 18
часам мы на пирс в Морозовке не попали. Созвонились с капитаном. Он нам:"Порыбачте на пирсе Морозовки. Как
освобожусь - заеду за вами".
   Народу на пирсе было неожиданно немного. Наверно холодный северный ветер заставил рыбаков отсиживаться дома.
 На пирсе царила весёлая атмосфера: на меня даже не заругались за два запутывания донок. Я встал на южный торец
 пирса и стал кидать спиннинг  к южной бровке припирсовой глубины. Окуни не захотели брать ничего искуственного.
Я оснастил спиннинг под доночную снасть насадил бутерброд: червь + опарыш. При медленной-медленной проводке
стало клевать. Один окунёк был амнистирован и отпущен, а двухсотграммовый пошёл в садок.
  Айгюн повёз нас на Орех уже в сумерках.

Айгюн  Орех А6нет
  Была пасмурная погода. Смеркалось.
По прибытию я в первую очередь расчистил место под палатку и установил её.
палатка А6нет
      Через пол часа с неба слегка покапало, чем утвердило меня в мнении, что
приехав на место в первую очередь - ставь палатку!

Михалыч за это время поставил пару донок: на ночь. Во вторую очередь мы поужинали домашними харчами
Михалыча и легли спать. Мне прекрасно спалось. Мне везде прекрасно спится. Михалыч поднялся не свет - ни заря.
Рыбак! Он и меня будил. Я упрямо спал до 08-00. Я клёв проспал, да и у Михалыса клевало жиденько: окунёк - 2шт.
Я оббежал со спиннингами весь остров - ни поклёвочки.
   У Михалыча "в час по чайной ложке" окушки клевали. Он насаживал кусочки уклейки - филюшку. Нам стало скучно
и мы пошли отвести душу на ловлю ерша.
   Ерши клевали знатные!

Михалыч ёрш А6нет
  Главное, что регулярно!
   Произошло интересное событие: прилетел махонький самолётик.
самолёт А6нет
   Михалыч проворчал: "Скоро и в небе будут пробки. Интересно, а как они в воздухе будут в пробках стоять?"
Лётчик зачем-то облетел на малой высоте вокруг крепости и убрался восвояси.
   Орех самолёт А6нет
    Воздушные "выступления" продолжили утки. Огромные косяки уток пролетели над Орешком.
Местный сторож удивлялся:"Что-то рано. Ещё не осень, а они уже сбились в стаи... Наверно к холодам,
а может на Севере уже Ранняя Осень наступила и движется к нам?"
косяк А6нет
     Ну и у нас погода "не малина" - ветрюга северный и прохладненько не по июльски. Мы на пирсе
замёрзли до зубовной чечётки поэтому дружно рванули пообедать. Горячяее пюре и чай нас спасли.
Хорошо иметь с собой компактную газовую горелку и котелок. От ветра пришлось ставить стенку - задувало даже в нашем уютном закутке.
Я малинник А6нет
Приодев тёплой одежды мы снова выбрались на пассажирский пирс. Там бушевал конфликт
между туристами и капитаном катера занимавшимся частным извозом "Морозовка - Орех". Я не вникал
в суть - у меня окуни не хотели брать на силикон! Извозчик решил наказать строптивых туристов и
забастовал: пропал на пол часа. Народ слонялся по продуваемому северным ладожским ветром пирсу.
Один из активных туристов подвалил к нам:"Этому "вашему" катерщику можно верить?" Поняв, что мы
извозчика знаем не больше чем его, турист-активист позвонил куда-то по телефону.
   Женщина с взрослым сыном, тоже переговорив с кем-то по телефону, присела к нам на скамейку.
Завязался разговор. Они из Москвы. Путешествуют. Я им присоветовал куда интересно съездить. Через
десять минут за ними приехал катер "РЫБИНСПЕКЦИЯ". Турист-активист снова подошёл к нам и
поинтересовался: не пристаёт ли Рыбинспекция к рыбакам. Я сказал, что:"К спиннингистам
пристаёт (не там ловишь!) а вот к браконьерам с сетями не пристаёт - хлопотно, да и браконьеры всегда
 готовы откупиться. Да чего говорить о Рыбинспекции - у нас в стране много чего не работает!"
Турист-активист скривил "лицо" и бочком-бочком удалился в сторонку. Похоже, что я московского
туриста-активиста "задел за живое".

Рядом с нами одна мамаша от скуки бранила дочь за шалости. Девочка была готова выть от безделья
и я из сострадания позвал её помогать мне рыбачить. Она сначала взглянула маме в глаза с немым
вопросом - та кивнула. Девочка подбежала и затараторила о её дедушке, удочках в деревне и карасях в пруду.
    Я объяснил и пошагово показал как ловится рыба. Девочка запомнила и, не вникая что к чему,
 стала механически повторять показанное. Она опускала леску до дна поддёргивала 2-3 раза и вытаскивала
рыбку. Я снимал рыбку с крючка, поправлял наживку и отпускал крючёк за перила.
мастер-класс А6нет
    Михалыч иронизировал: "Тебя посодють. А ты не используй детский труд! Экслуататор!"
Кабы знать чем кончится этот "детский труд" я бы ни за что никого к себе не подпускал!
Дети со всего пирса потянулись ко мне: "Деда, а можно я Вам помогу?". Взрослые стали
давать "очень дельные" советы показывающие какие они опытные и знающие.
  Я сделал ещё одну ошибку: дал одному пацану снятую рыбёшку:"Отпусти в реку." Пацан
 бросил её и все вокруг загомонили проталкиваясь ко мне;"Я следующий!" Назревала драка.
Еле удалось их угомонить:"Я сам буду!"
        Родители , похоже, радовались тому что на время отделались от своих отпрысков. Их
совсем не волновало, что чада толкутся толпой у самой кромки ничем не ограждённого
пирса. Мои попытки навести порядок отгоняя шалопаев на безопасное расстояние были
 бесполезны. После каждой пойманной рыбки вся толпа забывая об опасности снова была
 у паребрика. В общем - ДУРДОМ НА ПРОГУЛКЕ. Один из туристов заснял ЭТО и прислал
фото на мой блог.  Как адрес узнал?
  я и дети А6нет
    Я не выдержал этих мук и сбежал на северный торец пирса. Да и катер после часового перерыва
стал снова ходить, все туристы выстроились в очередь к посадочной площадке.Там рыба клевала
 покрупнее,  но рыбачить приходилось вслепую: бешеный ветер натягивал леску дугой - поклёвок
не видно. Из-за этого у Михалыча сорвался крупный подлещик. У меня брали окуни, один был за
200 грамм.

Но... всё хорошее кончается и нам пришлось собираться домой. В 18 часов мы погрузились и
отчалили в сторону Морозовки.
Михалыч Айгюн А6нет
    Михалыч всю дорогу к Морозовке с тревогой высматривал свою машину. Увидел - возрадоался!
Домой мы ехали быстро - к Питеру не было пробок: пятница и все ехали за город.
    За что я люблю Орешек: там на малой территории очень много возможностей для разных видов
рыбалки
   Итоги этой рыбалки:
1. Ладожские окуни в своей "школе" окунятам преподают науку "О приманках" и они хорошо усвоили
опасность твистеров и блёсен. Вот от натуральных приманок окуни отказаться не могут. Надо будет
 попробовать ловить на "Съедобный силикон".
2. На шикарную Дввойную уху я сегодня обеспечен:
два десятка ершей по 75-80 грамм и пяток окуней по 200 грамм
3. Надышался ладожскими ветрами и вкупе с солнцем они задубили наши рожи!
  Сегодня утром когда подъезжал к работе то чувствовал себя как после отпуска! Урррра!!!

посещения: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!