Ветреный день на пирсе Морозовка (Петрокрепость). Тестирование спиннинга.

13 августа я собрался провести в пятиста метрах от станции электричек Петрокрепость.на пирсе в посёлке
имени Морозова (Морозовка).
         Я должен был опробовать в работе отремонтированный спиннинг.  Его удилище
имело тест "5-15 грамм", но у него был сломан кончик и отремонтирован "временно" - грубо. На  прошлой неделе
я был у китайцев в оптово-розничном магазине и неожиданно наткнулся на прекрасные верхние  хлысты к
спиннингам . Они имели интересные для меня характеристики (лайт)и были оснащены добротными кольцами.  Я купил
себе один хлыст к удилищу на 2,7 метра и пару штук к удилищам на 2,4 метра.
     На  удилище 2,7 метра, со старым ремонтированным хлыстом, новый хлыст чуток не подходил: у него оказался
мал  диаметр  стыковочного  штуцера  - не влезает. Я подобрал из своих запасов обломков удилищ кусок карбоновой
трубки  нужного диаметра. После подгонки трубки по месту и длинне, я посадил её на эпоксидный клей. Хлыст
был немного короче той части моего  удилища, что была с ручкой, и это я исправил, кстати подогнав длинну
стыковочной трубки. Результат работы визуально мне очень понравился. Оставалось опробовать в деле.
     Сел я на электричку в 8 часов и в 9 часов вышел в Петрокрепости. Ещё через 3 минуты я уже был на пирсе
 и, поставив велосипед к перилам, стал распаковывать удочки.
     Весь невский торец пирса был занят двумя рыбаками. Я спросил:"Как бы и мне втиснуться сюда?"  Мне
благодушно уступили место. Я попробовал закинуть донку.  Погода не способствовала лёгкому спиннингу: дул
мощный южный ветер (10 м/сек) с частыми порывами и гнал против течения волны, украшенные барашками.
    У меня "первые три блина вышли комом" - три заброса против  бешеного ветра не получились: один вправо,
 один влево, один...на 10 метров. Соседи терпели мои неудачи миролюбиво. С четвёртого раза я смог забросить
снасть в нужном направлении на  нужное  (почти)  расстояние. Ветер тормозил или уносил в сторону снасть.
Шнур парусил, его выгибало неимоверной дугой  и стягивало с катушки. О возможности поджиговать, не мешая
товарищам, не могло быть и речи.
     Ветрюга продувал мою одежду, и я оделся потеплее: куртку, тёплую рубашку и непродуваемые брюки.
     Пока я собирался и настраивался, мой сосед справа вытащил первую пару окушков по 100-150 грамм. У меня
 была одна пустая поклёвка и на этом клёв кончился (09-30).
       Мы час меняли червей и кидали донки - 0 поклёвок, червей никто не трогал. Иногда поклёвки нам подло
 иммитировали пуки водорослей, несомые течением - "плоды" недавнего шторма. Я ещё один спиннинг оснастил
 донкой, встал к фарватерной стороне (длинной) пирса и опустил вертикально снасть. Пару раз стукнул грузилом
об дно - ёрш на 50 грамм. Звоню сестре:"Наловить тебе на ушицу ершей?" "КОНЕЧНО!" Тогда я достал из чехла
шестиметровое удилище и стал его также использовать: вертикальной донкой - стукалкой. Для этого надо очень
аккуратно подогнать грузило, чтоб снасть не сносило и кончик удилища мягко отыгрывал при касании дна. Нашёл
золотую середину - стукай по дну и таскай ершей. Соседям я объяснил рельеф дна в акватории и место
 проживания косяка ершей - радиус 2-3 метра от толстой угловой невской трубы, глубина 3,5 - метра.. Соседи
со скуки тоже взялись "наловить на ушицу". Ерши у пирса Морозовки поменьше ершей ореховских, но... пригодны.
Я брал каждого четвёртого-пятого - много мелочи.
    От одного мелкого ерша я  отрезал хвостик, насадил на донку и закинул. Он долго и бесполезно вымокал.
      Днём пригрело солнце. Из  посёлка приходили компании людей и весело купались:"Вода? Тёплая!"
нырнул А6нет
    У нас клевали только ерши. Сосед справа уехал домой. Сосед слева, допив литровую коробку вина, сходил
домой, пообедал, купил новую коробку и пришёл снова рыбачить или как он объяснил - пообщаться. На
ладожский конец пирса пришли новые рыбаки: отец с двенадцатилетним сыном. Папа давал мастер-класс. Я
терпеливо ждал пока стихнет ветер.
  Часам к 18ти ветер ослаб до 5-6 м/сек, барашки пропали. Я достал из чехла спиннинг ради которого и приехал -
- опробовать его в деле. Начал я с джигголовки 4 грамма - хорошо кидалась. Потом были 5,8,10 и 16 грамм - все
отлично летали. Меньшие веса я попробую без ветра, а большие меня пока не волнуют. Будет надо - поставлю
грубый хлыст. У меня теперь для этого удилища есть 2 сменных хлыста - удобно!
     В 18 часов 30 минут я увязал на велосипед стульчик с рюкзаком и упаковал в чехол спиннинги. Оставалось
 вытащить только донку с шестиметровым удилищем. В это время на ладожском конце пирса что-то произошло
 и там загалдели гуляющие по пирсу люди. Я глянул: у отца с сыном попалось по хорошему окуню. Попросил их
попозировать - для отчёта. Парня еле уговорили держать окуня под жабры - видимо уже накалывался щуками.
семья с окунями А6нет
       Обставил Папу!

На моей удочке тоже оказался окунь - видимо косячёк подошёл.

Я Орех окунь А6нет
    Сосед со второй коробкой вина стал меня уговаривать:" Ты, друг, съезди в магазин (на велосипеде быстро) за
 вином и давай тягать окуней. Вечерний  клёв начался! Мне компания нужна. А?" У него не было ни одной
пойманной рыбки - всё ОБЩАЛСЯ. Мне не нужна была больше рыба (сестре на уху наловил) и тем более компания.
 Поехал я домой электричкой на 20-15.
    Основную задачу выезда на воду я выполнил - спиннинг опробовал.
Ремонт дал достойный результат - получилось хорошее удилище!

Адрес оптово-розничного рыболовного магазина с верхними коленами спиннингов (хлыстами):
Апраксин двор. Корпус №15 павильон №26.
Китаянка-директор представилась:"Дуня", тел: 8-962-714-8466.

У них интересный ассортимент удилищ, силикона, головок, крючков и много других полезных рыбаку вещей.
Заехать к ним проще со стороны площади Ломоносова и там есть где поставить машину (не то что на Садовой).
Цены у них вполне гуманные: на 30-50% ниже чем в Питерских рыболовных магазинах.
           Я в этот магазин наведываюсь часто и недавно подарил им пачку своих фотографий
посещения:    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: Морозовка, оптово-розичный рыболовный магазин, ремонт спиннинга

• Спиннинг в качестве жерлицы

Спиннинг в качестве жерлицы. Подписаться 0 Запись опубликовал lempaa · 10.06.2021 22:52 7 просмотров Володя приехал в…

• Изобретательная синичка

Рядом с парадной дома в котором я живу более пол века стоит фонарный столб. Он давно состарился и к нему приделали подпорку. Я к этой подпорке…

• Густера клюёт на опарыша в лёт.

В обед 21 мая приехал Артём и мы с ним, невзирая на дождь, забрались сквозь тростники в лагуну напротив базы Креницы. Лагуна длиной в 50 и шириной в…