Путешествие и отдых на Птинове (юг Ладоги).

27 го июня 2014 года, после того как я освободился от работы и добрался домой, ко мне
приехал Николай Николаевич и мы, погрузив мои вещички в его машину, поехали в Новую Ладогу.
На Мурманском шоссе в пятницу вечером творится... - называется ЗАТОР!!! Бедный Коля: три часа
ехать со скоростью 5-10 км. - МУКА!!!
    На Базу "Креницы" мы приехали ночью и были немало удивлены: полный аншлаг. Вся территория
заполнена машинами. Коля еле нашёл место куда приткнуть свой УАЗ.
автостоянка А6нет
       По территории невзирая на время суток, шустрили рыбаки - готовились к выходу на воду.
Все обсуждали:"В устье Волхова вышел глубинный ладожский судак!"

У пирса и слипа никто не задерживался - деловито загружались и уходили в Ладогу.
слип А6нет
     Я за неделю "до того" созванивался с администратором Базы и заказал нам вельбот с
десятисильным двигателем. Невзирая на ночь Владимир Сергеевич был на рабочем месте.
Он всё делает быстро и с добрыми шутками. Я оплатил прокат судна и мне он выписал квитанцию.
Получив документы на судно, я побежал к Николаю. Он собрал: свои водительские права,
ключи от машины, и наши ключи от квартир. Всё это Николаич отнёс в администраторскую и
сдал Владимиру Сергеевичу на хранение.
   На воду мы выходили с первыми лучами,  вынырнувшего из Ладоги солнца.рассвет А6нет
  Наш путь был к острову Птинов. Мы года 3-4 мечтали съездить туда летом с ночлегом. Обычно
мы там рыбачили зимой. Вот теперь мечты сбылись: прибыли!
 Я занялся постановкой палатки, а Коля стал замешивать прикормку от фирмы "Рыбачелла". Мы уже
привыкли, что эта фирма делает прикормочные смеси надёжно привлекающие рыбу. Наскоро поев,
мы вышли на воду. В выбранном месте я поставил буёк: бутылка из под воды на якоре из камня.
Коля раскидал прикормку вокруг буйка. Через пяток минут рыба проклюнулась. Брали подъязки
и плотва с густерой. Колиной радости не было предела: вознёсся на "Седьмое небо".

Натягав ведро рыбы, мы выбрались на берег. В отличие от Вуоксы здесь с брёвнами туго,
а камней - завались и я организовал столовую "На камнях". На первое суп из пакетика с вермишелью
и банкой "Мясо кур". На второе Голубцы. На третье чай. До чая мы под знатную закуску попили
коньячку.
обед А6нет
   Сытный обед, коньяк и бессонная ночь свалили нас днём спать. Нам не мешал даже
неумолчный гомон "птичьего базара".
чайки А6нет
  Бесчисленная стая чаек периодически взлетала с соседнего островка, делала пару кругов
в воздухе и угоманиваясь снова садилась на камни.
   Проспали мы до 21 часа вечера. Николай так хорошо выспался, что забыл о том какой день
мы уже на острове Птинов. Он рассмешил меня, решив, что мы робинзонствуем уже вторые
сутки!
    Итак мы пошли в ночь на воду поискать счастья "на дорожку" в районе Варецких банок.
Я включил навигатор и он записал наш маршрут.
возвратка А6нет2
   Кроме нас вокруг бродило ещё с десяток судов. Карты в навигаторах у всех одинаковые,
критерии поиска рыб тоже одинаковые и поэтому суда порой выстраивались в цепочку, а порой
шли борт к борту.
  Судаки не спешили к нам на обед, а погода тем временем начала портиться - с северо-востока
в нашу сторону пришла низкая облачность и превратилась в туман. Обсудив, вынесли - Идти к берегу!
   На второй день мы, ожидая дождя и ветра, обещаных порогнозом, решили уйти поближе в сторону
Базы. Местом рыбалки выбрали протоку между каналом и Ладогой на седьмом километре (по каналу
от Волхова).
удильщик А6нет
   Войдя в протоку до кустов, мы вышли на берег. Я  сварил нам обед и покормил нас.
Николай Николаевич же стал кормить рыбу: развёл прикормку от "Рыбачелла" и прикормил.
Вокруг нас летали стаи подёнки. Они садились нам на лицо, руки шею... Я боялся что рыба,
уевшаяся подёнкой, не будет клевать, но... Рыба отозвалась на прикорм и тут же стала
активно брать на наши приманки. Мы даже не использовали прикормку полностью. Когда
собирались домой Николай забросил в протоку остатки прикормки:
"Пусть едят, раз им так нравится эта "Рыбачелла"!
      В освободившихся ведёрочках, он довольный засолил пойманных рыб.
засол А6нет
   К вечеру зарядил дождь и мы, свернув свои вещички и смотав удочки, поехали домой.
Николай опять вёз с собой массу засоленой рыбы. Спрашиваю:"Это сколько же тебе надо
пива к ней?" Он с ухмылкой отвечает по Высоцки: "Я же, Зин, не пью один!"
  Мне почти не удалось побросать спиннинг и поэтому улов мой был скромен: пара щучек
и пяток окуней.Как всегда самый крупный окунь (за кило) сорвался у самого борта.
   Воды в Ладоге этим летом немного и в тех местах где раньше все суда ходили без опаски
в этот раз повылезали камни. Много камней под самой поверхностью - не видимы, но опасны.
При нас один катер со страшным ударом налетел на подводную каменюгу. К ним подъехали
друзья на другом катере. Минут пять над Ладогой стоял трёхэтажный ... Потом они уехали.
Путешествие "К Птинову" на вельботе нам обоим
очень понравилось - лучше чем на "Пелле"!

посещения:   Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!