Вся поездка на Вуоксу "кувырком".

В прошлые выходные  (3-4-5 августа) я собрался один ехать отдохнуть на Вуоксу. Прикупил прикормки от фирмы "Рыбачелла" и червей у Александра на рынке (на Кондрашке). За день до выезда мне предложил представитель от незнакомой фирмы протестировать их приманки:"Что Вы всё Рыбачеллу да Рыбачеллу хвалите- попробуйте наши прикормки. Они (я вас уверяю!) намного лучше! Мы уже 17 лет как их выпускаем и продаём. Я согласился и мне привезли коробку с прикормкой "Крупный лещ" и антрактанты для хищников.
   Когда я на работе сказал Жене, что буду пробовать новые прикормки то он тут же обрадованно запросил:"А "Рыбачеллу" продай мне - хочу съездить на Канонерку вечером порыбачить".
   Выехал я днём 3го августа. Неприятности начались в поезде. В электричке жара неимоверная: по спине бежит хоть у ж... ложки мой! А ехал я три часа... Как только вышел увидел дым над тайгой севернее километра 3 от Капеасалми.
2 лес горит
      Как потом выяснилось это туристы шашлычки жарили и запалили скалы. МЧС уже два дня
забирало воду из Капеасалми в цистерны и доставив их вертолётом поливало пожар
     Да и на тропе в Малых Приозерских скалах уже тоже был пожар. Его успели вовремя затушить.

В такую жару нельзя в лесах пользоваться кострами: природе нанесёте урон да и сами сгореть можете.
Вот скамьи из этих брёвен лежавшие у тропы с десяток лет: ОБГОРЕЛИ!
3 2 горело
    Я плыл на своей лодочке по воде и видел: на берегу каждая площадка пригодная для постановки
палатки занята. Костры жгут!
3 берег
      По воде носились моторки рыбаков, туристы выгребали на "Пеллах" и байдарках - народу как
на Невском.
      На моей площадке меня ждал Александр. Он с лодки гонялся за окунями. В непосредственной
близости от моего "пирса" на воду упала мощная Чёрная ольха и стала мешать нам рыбачить а
туристам на лодках подходить к нам.

Мы быстренько поставили палатку "серебрянку" (светоотражающую чтоб было не жарко).
Я замесил незнакомую прикормку от фирмы "Био технологии" и взяв ведёрочко с червями вышел
на то место где в прошлый раз Николай Николаевич таскал килограммовых лнщей.5 я у лодки
   Лещи на прикормку пришли минут через пять. Хорошо, что со мной в этот раз не было Николая,
а то бы он мне за такую рыбалку таких "лещей" по ушам навешал!
6 крупный лещ
   Клевали такие "рыбищи", что называть их по названию прикормки "Крупными лещами" было стыдно!
Редкая из рыбёшек  умещалась поперёк ладошки. Я взял несколько штук таких покормить ужей .
 После двух часов бесполезных попыток поймть что-то приличное, я взял спиннинг и пошёл попытить
счастье и поймать щуку. Она издевалась над утками плававшими в кувшинках рядом со мной. Щука
хватала уток за их  красные лапы. Утки истерично крякали и удирали по поверхности воды. И вот эту
щучину я рекшил выловить. Кидал ей: воблеры, вертушки, попперы, "хорватские яйца!, пластиковых
лягушек.  Всё это я обильно смачивал предоставленными мне атрактантами. ПОКЛЁВОК НЕ БЫЛО!!!
Игнорировала щучина меня и мои снасти.
    В общем я два дня отдыхал, тренировался забросам , испытывал новые удилища и разные приманки с
прикормкой.
    Самым приятным за это путешествие оказался попутный юго-восточный ветер, гнавший мои лодки к
железной дороге на северо-запад. Можно было не грести и спокойно фотографировать прелести природы.
7 лилия
   Лесной пожар к тому времени уже погасили но горелым всё ещё пахло.
************************************************************
 Утром на работе ко мне подошёл Евгений и рассказал о своей рыбалке на Канонерсом острове,
   Добрался он вечером в 21 час. На берегу свободных мест было мало.
9 1 отдыхает
Он приткнулся с грустным мужичком:"Не хочет брать..." изрёк тот. Женя было расстроился но...
всё же замешал прикормку от "РЫБАЧЕЛЛЫ". Добавил в неё опарыша и оснастив донку кормушкой
закинул снасть.
9 2 рыбачела
    Лещи клевали. Женя "припахал" грустного соседа подсачивать самого крупного из трофеев.

Женя поймал "великолепную семёрку" и собрался уходить. Он как всегда собрал за собой мусор в
мешочек и тут сосед-рыбак просит: "Ты мне остатки прикомки дай пожалуста. И ещё: подари упаковку
из под прикормки РЫБАЧЕЛЛА - для образца. Я хочу такую же покупать!"
9 3 трофеи
     Дома Женя взвесил этого коричневого красавца: он потянул на два кило. Остальные
шесть были не меньше кило каждый. На кухонном столе они в один ряд не уместились.
    Я ему позавидовал и сделал вывод: какой прикормкой буду пользоваться.

посещения: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!